Прямые трансляции Чжао Лу Сы спасают китайских фермеров15.08.2025
Расписание выхода китайских дорам в 2025 г | |
После конфликта со своим агентством, который вылился с публичную плоскость, Чжао Лу Сы начала систематически вести прямые трансляции, в которых она откровенно рассказывает о себе, делится подробностями своей повседневной жизни и даже даёт рекомендации. Чжао Лу Сы является представителем таких люксовых брендов, как BVLGARI, Charlotte Tilbury, Jorya, Versace и других, но в своих трансляциях актриса рекламирует не их, а продукцию местных китайских фермеров. Впрочем, актриса подчеркивает, что это не реклама, а её рекомендации, направленные на то, чтобы помочь местным магазинчикам, которые испытывают трудности. Так, Чжао Лу Сы порекомендовала чай из корня дикой кудзу из провинции Сычуань. После её упоминания об этом продукцию бренда начали раскупать как горячие пирожки. Первоначальный месячный объём продаж бренда составлял чуть более 10 заказов, но через несколько часов после прямой трансляции Чжао Лу Сы объём продаж вырос до более чем 2000 заказов, а магазин за один день посетили более 40 000 человек (имеется в виду онлайн). Число подписчиков магазина выросло с чуть более 100 до более чем 1000 человек. Бренд-менеджер этого магазина заявил, что объём заказов за один день был эквивалентен общему объёму продаж за последние семь-восемь лет, и назвал это невероятным всплеском трафика. Для выполнения заказов в срочном порядке были наняты 20 временных работников. Магазинчик работал до 4 утра, чтобы выполнить заказы. В другой трансляции Чжао Лу Сы порекомендовала бамбуковый гриб. За один день количество поисковых запросов о бамбуковых грибах выросло на 807% – почти до полумиллиона запросов. Это привлекло внимание к многочисленным местным ассоциациям производителей бамбуковых грибов и помогло региональным деликатесам стать более популярными. Чжао Лу Сы недавно работала над проектом по выращиванию бамбуковых грибов. Актриса рассказала, что использовала свои знания в области дизайна, чтобы лично провести ребрендинг проекта и привлечь молодых потребителей в места продажи бамбуковых грибов, открыв там модные магазины. Чжао Лу Сы также объявила о планах применить ту же модель интеграции технологий, брендинга и дистрибуции к другим сельскохозяйственным продуктам по всему Китаю. Между тем, Чжао Лу Сы неоднократно заявляла, что не занимается продажей товаров во время прямых трансляций, поскольку прибыль должна быть разделена с её агентством, и в противном случае это может быть расценено как нарушение закона. Такого рода рекомендации без комиссии стали, как говорят китайские пользователи сети, формой «достойного одобрения». Это вызвало широкую поддержку со стороны китайский нетизенов, которые признали, что впервые прямая трансляция кажется по-настоящему искренней: никаких ссылок, спонсорства брендов, навязанной шумихи и ни копейки комиссионных. Чжао Лу Сы использует своё влияние, чтобы помогать местным компаниям, испытывающим трудности, а также создавать новые рабочие места. Каждый раз, когда она успешно продвигает нишевый продукт, это как будто даёт обычным людям шанс улучшить свою жизнь на долгие годы. Неудивительно, что пользователи китайского интернета начали говорить, что так знаменитости и должны использовать своё влияние, а прямые эфиры Чжао Лу Сы стали одной из самых обсуждаемых тем. Более того, даже официальные китайские СМИ сообщили, что Чжао Лу Сы использовала своё влияние для поддержки общественного благосостояния, помогая фермерам. Чжао Лу Сы уже открыто признаёт, что фактически отошла на второй план из-за проблем со здоровьем и называет себя «наполовину вне индустрии». Она даже упомянула о своих планах уйти из индустрии развлечений, намекнув, что вместо этого откроет магазин лапши. Её публичная позиция в конфликте с агентством и частые многочасовые прямые эфиры вызывают неоднозначную реакцию. Сторонники называют её смелость новаторской и сравнивают с борьбой Давида с Голиафом в рамках жёстких структур китайской индустрии развлечений. Но критики обвиняют её в том, что она использует общественные настроения в своих целях. Совсем недавно она опубликовала свои медицинские документы, в которых подробно описана её борьба с депрессией, но всего через несколько недель начала вести многочасовые прямые эфиры. Недоброжелатели назвали это пиар-ходом. Чжао Лу Сы находится в затруднительном положении. Она связана контрактом, но не востребована в профессиональном плане. Её прямые эфиры позволяют ей оставаться на связи с аудиторией, но не дают чёткого представления о дальнейшем развитии её карьерного пути. Кроме того, некоторые пользователи сети отмечают, что сопереживать Чжао Лу Сы становится утомительно, и это отнимает много времени. Наши соцсети: Телеграм, Яндекс.Дзен, группа в VK, Твиттер * Instagram или Facebook принадлежат компании META Platforms Inc., которая по российскому законодательству признана экстремистской и ее деятельность на территории России запрещена. |
|
Категория: Актеры | Просмотров: 129 | | |